Netflix подозревают в дискриминации, Pandora стала 100% эко, а чат-бот Meta* заговорит голосами Голливуда — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Власти Индии начали расследование в отношении Netflix. Американский стриминговый сервис подозревают в нарушении визового режима и расовой дискриминации.
Австралийский регулятор подал в суд на две крупнейшие в стране сети супермаркетов. Комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (ACCC) считает, что компании Woolworths и Coles вводили потребителей в заблуждение, делая скидки на сотни товаров, на которые предварительно повышали цены.
Perplexity начал предлагать брендам новую рекламную модель. Сейчас поисковая система ведет переговоры с такими мировыми брендами, как Nike и Marriott, по поводу обновленной программы, согласно которой компании смогут делать ставки на «спонсируемые» запросы. Таким образом Perplexity хочет «бросить вызов» Google на рекламном рынке.
Pandora начала изготавливать свои украшения из 100% переработанного серебра и золота. Такое решение позволит компании избежать 58 тыс. тонн выбросов углекислого газа в год.
Толерантность потребителей к цифровой рекламе растет. Причем молодые люди показывают более высокую готовность воспринимать сообщения брендов. Более трети (34%) опрошенных представителей поколения Z и миллениалов терпимо относятся к просмотру рекламы через смартфоны по сравнению с 19% потребителей старшего поколения. Спонсируемый контент от блогеров привлекает внимание почти половины молодых потребителей по сравнению с 18% представителей старшего возраста.
Чат-бот Meta* с ИИ начнет говорить голосами Джуди Денч, Джона Сины и других голливудских звезд. Пользователи смогут выбрать голос для цифрового помощника IT-компании из списка пяти знаменитостей.
Минюст США планирует подать иск против Visa. Ведомство утверждает, что компания незаконно монополизировала рынок дебетовых карт страны. Согласно данным регулятора, корпорация штрафует клиентов за использование платежных технологий, альтернативных Visa, при проведении операций.
Amazon создал собственный ИИ-генератор видеорекламы. Инструмент позволяет преобразовывать одно изображение товара в ролик, демонстрирующий особенности продукта. Сейчас опция находится на стадии бета-тестирования и доступна ограниченному числу рекламодателей в США.
ByteDance закроет музыкальный сервис TikTok Music. Платформа была доступна в Индонезии, Бразилии, Австралии, Сингапуре и Мексике. После 28 ноября подписки на TikTok Music автоматически прекратятся. В начале года Universal Music начала удалять из соцсети свои каталоги из-за спора о платежах артистам и использовании ИИ.
Илон Маск проиграл судебный процесс бывшему сотруднику Twitter (сейчас X). Работник добивался выплатить ему выходное пособие после массовых увольнений в компании в 2022 г. Адвокат истца заявил, что сейчас рассматриваются еще 15 аналогичных дел.
*Meta и соцсети компании Facebook, Instagram и Threads признаны экстремистскими и запрещены в РФ