Главные кадровые переходы: обновления в рекламном блоке WB и новый CMO в X5 Digital
AdIndex представляет еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше джобсов»
— Wildberries и Russ объявили о новых назначениях в рекламном блоке. Главой маркетингового отдела стала Наталья Пейсахович. Пост медиадиректора занял Алексей Краснов. Также в рамках департамента компании создали отдельный блок «Продукт», руководителем которого стал Вячеслав Никонов.
Должность директора по стратегическому развитию продаж в департаменте медиа заняла Наталья Павликова. CTO единой рекламной платформы назначили Андрея Жукова.
— Директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье ушла из компании. Вместе с ней свои полномочия также сложил ряд сотрудников сервиса.
— Экс-директор по бренду «Купера» Тамила Агамова стала CMO в X5 Digital. В ее задачи вошло управление брендами доставки, входящими в Х5 Digital («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» и Vprok.ru), их развитие и продвижение.
— Сергей Ефимов, директор по развитию МПБК «Очаково» (бренды CoolCola, «Очаковский», Fancy), покинул компанию по личным обстоятельствам. Он работал на комбинате с 2014 г.
— Новым техническим директором «Делимобиля» назначили Александра Белотуркина. Ранее он работал CTO блока финансов в Райффайзенбанке.