В Гааге запретили рекламу бензина, а Google выиграла спор с Еврокомиссией — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Гаага стала первым городом в мире, где законодательно запретили рекламу бензина. Под ограничения попали товары из ископаемого топлива, а также сервисы с высоким уровнем углекислого газа. Меры вступят в силу с января 2025 г.
Roblox объявила о партнерстве с e-commerce-сервисом Shopify. Бренды платформы смогут размещать коммерческие предложения внутри игры. Компании хотят позволить пользователям заниматься реальным шопингом в цифровом мире.
Instagram* запустил «аккаунты для подростков» с разными ограничениями. Такие учетные записи будут приватными и с включенным фильтром контента. Родители смогут мониторить чаты и интересы своих детей, а также блокировать доступ к приложению в определенное время.
За рубежом падает доверие потребителей к ИИ. Эксперимент показал, что при выборе товара покупатели предпочитают технику без упоминания искусственного интеллекта.
Google анонсировал обновление рекламной платформы Google Ads. В ИИ-инструменте для запуска кампаний Performance Max появятся «отрицательные ключевые слова», чтобы более точно настраивать рекламу под бренд. Кроме того, для инструментария добавлено больше языков и возможность более точной настройки компонентов.
Google также выиграла спор с Еврокомиссией по делу о конкуренции в сфере онлайн-рекламы. Был отменен штраф в размере 1,5 млрд евро, но статус монополиста компании оставили
Amazon, в котором работает 1,5 млн сотрудников, сократит долю бюрократии. Генеральный директор Энди Джасси заявил работникам, что необходимо уменьшить количество ненужных встреч и собраний внутри компании.
Microsoft хочет возродить закрытую атомную электростанцию на Три-Майл-Айленд, чтобы подпитывать энергией искусственный интеллект. Она способна вырабатывать электричество для 800 тыс. домов. Сделка уже подписана, осталось дождаться одобрения регулирующих органов.
Инклюзивная реклама повышает продажи на 3,5% в краткосрочной перспективе и на 16% в долгосрочной. Агентство UN Women провело исследование, в котором проанализировало 392 бренда из 58 стран, включая Diageo, Kantar и Unilever. Согласно данным, покупатели предпочитают бренды с разнообразием и инклюзивностью: 62% с большей вероятностью выберут товар, а 15% будут более лояльны к компании.
В администрации США предложили ввести дополнительные тарифы и регулирования для крупнейших китайских ретейлеров — Shein и Temu. Они пользовались лазейкой в законодательстве de minimis exemption, и привозили товары с низкой добавленной стоимостью без уплаты пошлин. Теперь в США думают, как с этим бороться.
*Meta и соцсети компании Facebook, Instagram и Threads признаны экстремистскими и запрещены в РФ