08 Августа 2024 | 07:53

Реклама принесла онлайн-кинотеатрам 2,7 млрд рублей

Доходы российских видеосервисов от подписки и рекламы выросли на 42% по итогам первой половины 2024 г., по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., сообщает РБК со ссылкой на TelecomDaily. Показатель достиг 52 млрд руб.

Абсолютное большинство доходов сервисам гарантировала платная подписка — 48,6 млрд руб. На нее приходится 93,8% от общей структуры выручки. Также платформы получили 2,7 млрд руб. благодаря рекламной модели, однако годом ранее за аналогичный период на продвижении товаров и услуг они заработали 2,9 млрд руб.

Топ-3 остается прежним — в первом полугодии нет изменений. Это «Кинопоиск», который получил примерно треть всех доходов отрасли. Второе место у «Иви» с показателем 18,1%. Третья позиция у Wink (15,3%). В пятерку также вошли Okko (12,4%) и Start (6,7%), а на шестом месте Kion (тоже с 6,7%).

Рост выручки показали все кинотеатры, кроме «Амедиатеки».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.