Фильм «Дэдпул и Росомаха» начали рекламировать в Москве
Выход в теневой прокат нового фильма «Дэдпул и Росомаха» от студии Marvel сопровождается рекламой на остановках «Мосгортранса», где были размещены баннеры с рекламой фильма, пишет «Ъ».
Оператор конструкций — ГК Russ, заказчик — проект «То кино», который берет в аренду кинозалы для предсеансового обслуживания. Сам фильм не получил прокатное удостоверение. Причина стандартная последние два года — уход правообладателя из России. В таких случаях фильмы показывают в рамках предсеансового обслуживания перед каким-либо российским продуктом.
Пока случай размещения такой рекламы единичный, говорит главный редактор издания Cinemaplex Рифат Фазлыев. Этот вариант могли использовать, чтобы привлечь тех, кто хотел бы «увидеть долгожданный проект на большом экране, а не в интернете». Поэтому прокатчик рискнул, по мнению Фазлыева.
Однако это не исключает возможной уголовной ответственности. Правообладатель может обратиться в суд, считает управляющий партнер юрфирмы Semenov & Pevzner Роман Лукьянов.