08 Августа 2024 | 07:24

Российский рынок e-grocery уменьшился на 3,2%

Рынок онлайн-продаж товаров повседневного спроса сократился на 3,2% в апреле — июне 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, пишет «Ъ» со ссылкой на отчет Infoline. Всего рынок составил 300 млн руб.

Снижение фиксируется впервые со второго квартала 2022 г. Тогда потребительские настроения изменились из-за событий февраля. Однако в итоге год к году показатель вырос на 47%.

Причиной такой динамики во втором квартале 2024 г. может быть нехватка кадров, особенно сборщиков и курьеров, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, крупные операторы e-grocery оптимизируют затраты за счет того, что уменьшают зоны доставки и повышают ее стоимость до удаленных городских районов.

Всего дефицит курьеров составлял 140 тыс. человек в марте этого года по всей стране. К концу года показатель может вырасти до 300 тыс.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.