22 Августа 2024 | 07:40

Продукты питания впервые обогнали товары для дома по объему покупок онлайн

Доставка готовой еды заняла наибольшую долю среди всех покупок в интернете по итогам полугодия 2024 г., сообщает РБК со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). На эту категорию пришлось 15,8%, или 558 млрд руб.

Ранее лидерство было у категории бытовой техники и электроники. Однако по итогам первого полугодия этот раздел попал только на четвертое место, получив 14,3%. Вторая позиция у мебели и товаров для дома с 14,7%. Замыкает тройку лидеров категория одежда и обувь с 14,4%. Пятая позиция у красоты и здоровья с показателем 6,8%.

Доли всех указанных категорий уменьшились по итогам этого года. Также год назад на пятерку лидеров приходилось 72% объема всего рынка, теперь этот показатель составляет 66%.

Рост онлайн-продаж в первом полугодии также был отмечен в таких категориях, как аптеки (+172%), товары для творчества (+158%), инструменты и садовая техника (+129%), автозапчасти и автоаксессуары (+128%), подарки и цветы (+97%), ювелирные изделия и часы (89%), продукты питания (69%).

Всего рынок e-commerce достиг 3,9 трлн руб., что на 40% больше год к году. Из этой суммы 96,7% приходится на российские компании интернет-торговли.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.