Россияне стали проводить за мобильными играми на 85% больше времени
Ежемесячно жители страны начали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 85% больше в 2024 г. по сравнению с 2023 г. Также активно растет аудитория игровых приложений. Она увеличилась в июле в полтора раза, говорится в сообщении Yota.
Год назад россияне тратили около 6 часов 10 минут в месяц. Что касается числа пользователей, то аудтория увеличилась на 28% в июле по сравнению с началом года. При этом относительно июля прошлого года динамика составила 53%.
Самой популярной игрой стала Mobile Legends по объему потраченного интернет-трафика за первое полугодие. Год назад она была на третьем месте. Теперь за ней следуют онлайн‑платформа для создания игр Roblox, игра-песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.
Что касается трафика, то 34% приходится на россиян от 36 до 45 лет. Вторая самая активная категория — абоненты 26–35 лет (28%). Каждый шестой пользователь относится к категории от 46 до 55 лет.