31 Июля 2024 | 07:57

Замедление YouTube пока не стало причиной падения рекламных доходов блогеров

Рекламные группы пока не фиксируют падение рекламных доходов у блогеров и не видят рисков сокращения рынка инфлюенс-маркетинга в целом из-за того, что десктопная версия YouTube стала работать медленнее, пишут «Ведомости» со ссылкой на участников рынка.

Кроме того, доходы не упадут и потому, что «основная часть его аудитории использует для входа на платформу мобильные устройства», считает директор по digital-спецпроектам рекламной группы Media Instinct Group Дарья Кутыревая.

Рекламные группы Media Direction Group и Jami Lup допускают, что если видеоплатформа будет работать существенно хуже, то блогеры не откажутся от рекламы. Они, скорее всего, частично перераспределят свои бюджеты на российские площадки с видеоконтентом. Например, сделают акцент на VK и Rutube. В список может войти и «Дзен», думают в Media Direction Group.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.