31 Июля 2024 | 07:29

«Лента» выиграла спор против рекламного агентства из-за товарного знака

Ретейлер «Лента» ранее обратился в Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) против рекламного агентства «Ра "Грейт"». Поводом стал тот факт, что ответчик зарегистрировал обозначение Playmax на год позже, чем это сделал истец, сообщает ТАСС.

В итоге УФАС признала недобросовестной конкуренцией действия рекламного агентства «Ра "Грейт"». При этом ответчик также направил претензию о компенсации за использование спорного товарного знака. Рекламное агентство потребовало выплатить 90 млн руб. Но «в силу п. 4 ст. 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения», поясняют в пресс-службе ведомства.

Суд по интеллектуальным правам поддержал выводы УФАС. Теперь «Ра "Грейт"» может оплатить административный штраф. Его размер может составить до 500 тыс. руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.