24 Июля 2024 | 07:32
Большинство опрошенных не доверяют малоизвестным китайским автобрендам
Большинство опрошенных россиян (65%) заявили о своем недоверии к малоизвестным китайским автобрендам, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на Quto.ru и Motor.ru. Они считают такие торговые марки «котом в мешке» и допускают, что их производители могут прекратить работу в любой момент.
При этом 22% респондентов согласны рискнуть и купить такой автомобиль, если он будет устраивать их по цене, комплектации и обслуживанию. Среди опрошенных 7% заявили, что им уже «ничего не страшно». О полном доверии к малоизвестным брендам сообщили 6% участников опроса.
Ранее сообщалось, что китайские бренды открыли в России 300 новых автосалонов с начала 2022 г. Через 11 месяцев их было 900. Большая часть появилась в период с июля по ноябрь — 185 шоурумов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги