24 Июля 2024 | 07:41

Обеление блогосферы привело к росту рынка до 21,3 млрд рублей

Объем российского рынка инфлюенс-маркетинга на площадках VK, YouTube, Twitch, Telegram и Instagram (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) достиг 21,3 млрд руб. в первом полугодии 2024 г., пишут «Известия» со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и IMPeople.

Рост индустрии связан в первую очередь с обелением рынка в целом, считает основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова. Для сравнения: в 2023 г. был назван показатель в 15,9 млрд руб. Также сообщается, что более 70% участников рынка расширяют свой штат, а их доходы увеличиваются. Если тенденция сохранится, то к концу года рост составит 20%.

Кроме того, в АБА подсчитали доходы за полугодие некоторых крупных блогеров, которые получают прибыль с продвижения в соцсетях. Ксения Собчак заработала более 96 млн руб. с рекламы на площадке YouTube. Влад А4 там же получил 34 млн, Bratishkinoff в Twich — 21 млн, Анна Хилькевич в одной из запрещенных соцсетей — 12 млн, AhriNyan в Twich — почти 9 млн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.