Рекламные расходы Tesla, платный поиск в Google и польза TikTok для американцев — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Tesla увеличила свои расходы на рекламу в 2023 г. до $6,4 млн. Годом ранее компания потратила на этот сегмент $175 тыс. Производитель столкнулся с конкуренцией со стороны покупателей, предпочитающих гибридные машины электрическим автомобилям.
Amazon откажется от концепции касс Just Walk Out («Взял и иди») в своих офлайн-магазинах. Клиенты в таких точках могли брать товары и выходить из магазина, а камеры со встроенным сканером подсчитывали покупку человека. На выходе с карты покупателя списывались средства. Эксперты считают, что эксперимент не получил широкого распространения. Теперь компания собирается сделать ставку на «умные тележки», которые будут сами отслеживать выбираемые людьми продукты.
Американский Forbes обманывал рекламодателей в течение семи лет. Издание размещало часть рекламы, которая предназначалась для основного сайта forbes.com, на спам-двойнике www3.forbes.com.
Disney введет ограничения на обмен паролями для своего стримингового сервиса в июне этого года. Так компания намерена увеличить число регистраций и повысить прибыль.
TikTok пытается доказать США, что соцсеть приносит пользу американской экономике. Компания борется против инициативы властей запретить китайское приложение в стране. Платформа опубликовала отчет, где заявила, что сервис с короткими видео принес американскому малому и среднему бизнесу $14,7 млрд в 2023 г.
Google может встроить в поиск платные ИИ-функции. До этого IT-компания не взимала плату за использование каких-либо опций своего поисковика. Отказ от такого подхода будет самым крупным преобразованием за всю историю этого сегмента.
Прибыль Samsung Electronics увеличится на 931% в первом квартале. Показатель может достигнуть почти $4,89 млрд. Причина — рост цен на чипы на фоне популярность технологий искусственного интеллекта.
X (бывший Twitter) предупредил пользователей, что они могут увидеть сокращение числа своих подписчиков. Причина — компания пытается очистить соцсеть от спамеров и ботов.