В X не будут пускать бесплатно, британцы верят во все зеленое, а YouTube продолжает зарабатывать на Shorts — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Новые пользователи соцсети X (экс-Twitter) будут платить за возможность публиковать посты. По словам владельца платформы Илона Маска, сервис будет взимать «небольшую плату» за право публикации первого сообщения. Так компания хочет решить проблему большого количества ботов в X.
Реклама брендов, где используются слова «натуральный», «на растительной основе», а также «зеленые» картинки, вызывает больше доверия у британцев. Такой вывод сделало местное управление по рекламным стандартам ASA в рамках доклада «Восприятие потребителями природоохранных заявлений в рекламе еды и напитков». Этот маркетинговый ход позволяет людям поверить в экологичность продукта, даже если в рекламе такие утверждения прямо не содержались.
YouTube представил новую опцию для рекламодателей Select Shorts («Выбери Shorts»). Инструмент даст брендам возможность привлекать аудиторию в различных жанрах контента, размещая свою рекламу рядом с самыми популярными короткими вертикальными видео.
Доходы от цифровой рекламы достигли $225 млрд в 2023 г. Это на 7,3% больше, чем годом ранее. В четвертом квартале расходы компаний в этом сегменте выросли на 12,3% по сравнению с 2022 г., согласно отчету IAB.
LinkedIn начал тестировать подписку с ИИ для малого и среднего бизнеса. Стоимость опции может составить $99,99 в месяц. В рамках подписки компании получат возможность использовать кастомизированные кнопки призыва к действию для привлечения внимания аудитории, доступ к информации о посетителях страницы, а также помощь ИИ в создании текста для публикаций.
Amazon Live представил бесплатный канал с поддержкой рекламы. Площадка позволяет американским потребителям просматривать контент, совершать покупки и взаимодействовать с сервисом, используя технологию shop the show («смотри и заказывай»).
Илон Маск потратил на рекламу Tesla в соцсети X около $200 тыс. в период с 2023 г. по февраль 2024 г. Баннеры компании появились в результатах поиска Google и на YouTube.
Apple удалила «Телеграм», WhatsApp, Threads* и Signal из китайского App Store. Компания сделала это по требованию местных властей. В Китае обосновали такое решение соображениями государственной безопасности.
*Meta и соцсети компании Facebook, Instagram и Threads признаны экстремистскими и запрещены в РФ