Netflix перестанет отчитываться о числе подписчиков
Онлайн-кинотеатр Netflix объявил, что с 2025 г. перестанет ежеквартально сообщать о количестве пользователей. Компания объяснила это решение тем, что для стримингового сервиса подписчики — это «всего лишь один компонент» роста.
Netflix сделал это заявление, опубликовав отчет о доходах за первый квартал 2024 г. Платформа увеличила число пользователей, набрав за этот период 9,3 млн клиентов, достигнув почти 270 млн человек по всему миру.
Также доходы от маркетинга в первом квартале этого года составили $654,3 млн против $555,4 млн за тот же период 2023 г. Чистая прибыль Netflix в январе — марте достигла $2,3 млрд по сравнению с $1,3 млрд. Выручка увеличилась на 14,8% — до $9,3 млрд с $8,1 млрд.
Несмотря на рост показателей, акции Netflix упали более чем на 4,5%.
В своем письме акционерам компания заявила, что вовлеченность аудитории — это «лучший показатель удовлетворенности клиентов». Таким образом, стриминговый сервис больше не будет сообщать средний доход на одного участника, начиная с первого квартала 2025 г.
«Как мы отмечали в предыдущих письмах, мы сосредоточены на выручке и операционной прибыли в качестве наших основных финансовых показателей, а также на вовлеченности (то есть затраченное время) — наш лучший показатель удовлетворенности клиентов. В первые дни, когда у нас был небольшой доход, рост числа подписчиков был сильным показателем нашего будущего потенциала», — говорится в письме Netflix.