Число покупок в сетях фастфуда сократилось на 3% год к году
Число покупок в сетях «Вкусно — и точка», Burger King и KFC / Rostic’s уменьшилось на 3% в январе — марте год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Tinkoff Data. Тенденцию отмечают также в Focus Technologies, где говорят о показателе 4% год к году за тот же период количества заказов в Москве.
При этом средний чек увеличился на 17% год к году — до 467 руб., согласно Tinkoff Data. Это привело к тому, что рост оборотов трех сетей увеличился на 13%. Кроме того, оказывает влияние инфляция, которая продолжает расти. Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что компании из отрасли быстрого питания покажут высокие обороты по итогам года.
Положительная динамика в сегменте фастфуда в целом сказывается на росте рынка общепита — на это указывает вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Ирина Благовещенская. Она считает, что, если не случится значительных экономических изменений, ситуация будет благоприятной и дальше.