Трафик видеосервисов вырос почти на 25% в 2023 году
Общий трафик российских видеосервисов увеличился почти на 25% в 2023 г. по сравнению с 2022-м. Максимальный пик просмотров пришелся на ноябрь-декабрь 2023 г., когда появилось несколько премьер, в частности «Слово пацана. Кровь на асфальте», говорится в сообщении платформы Start и «МегаФона», поступившем в AdIndex.
В среднем российский пользователь тратит на просмотр фильмов и сериалов в видеосервисах почти 19 часов каждый месяц. Это на 21% больше год к году. Чаще всего пользователи отдают предпочтение мобильным приложениям и посредством Smart TV. Просмотр через браузер находится на третьем месте.
В основном платформы актуальны для миллениалов (25–35 лет). Они занимаются почти половину от общего количества пользователей. Второе и третье места делят почти поровну зумеры (17–25 лет) и абоненты в возрасте 35–35 лет. Доля мужчин и женщин почти одинаковая: 56 и 52% соответственно.
Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров из Москвы и Санкт-Петербурга.
В первую пятерку регионов также входят Самарская область, Краснодарский край и
Башкирия.