06 Марта 2024 | 09:00

«Яндекс Недвижимость» представила новую бренд-платформу

Картинка «Яндекс Недвижимость» представила новую бренд-платформу

Сервис «Яндекс Недвижимость» создал новую бренд-платформу, в которой появились обновленная главная страница, отличительные элементы фирменного стиля и логотип. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Фокус также остается на новостройки, однако поиск был улучшен для более технологичного поиска.

«Яндекс Аренда» и «Подбор новостроек для покупки» теперь представляют собой единую общую коммуникационную рамку «Под ключ». Также появились фильтры-плитки, соответствующие наиболее популярным пользовательским запросам. 

«Палитра бренда также изменилась: она стала более теплой и приглушенной. Новый логотип и его цветовое решение подчеркивают внешнюю экспертность, понятность и строгость, но при этом напоминают пользователю о доме, уюте, гармонии с собой и окружающим миром», — говорится в сообщении сервиса.

Также изменилась домоформа в логотипе. Теперь это вид современного многоэтажного жилого дома. В новом логотипе есть образ двух стоящих рядом новостроек. Разработкой занималась креативная студия «Яндекс Вертикалей», внешние специалисты не привлекались. 

Новая айдентика появится постепенно. Сначала были изменены сайт и его мобильная версия. В ближайшее время начнет работать обновленное мобильное приложение. Новая дизайн-система будет включена в продукт в течение года.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.