«Яндекс Недвижимость» представила новую бренд-платформу
Сервис «Яндекс Недвижимость» создал новую бренд-платформу, в которой появились обновленная главная страница, отличительные элементы фирменного стиля и логотип. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Фокус также остается на новостройки, однако поиск был улучшен для более технологичного поиска.
«Яндекс Аренда» и «Подбор новостроек для покупки» теперь представляют собой единую общую коммуникационную рамку «Под ключ». Также появились фильтры-плитки, соответствующие наиболее популярным пользовательским запросам.
«Палитра бренда также изменилась: она стала более теплой и приглушенной. Новый логотип и его цветовое решение подчеркивают внешнюю экспертность, понятность и строгость, но при этом напоминают пользователю о доме, уюте, гармонии с собой и окружающим миром», — говорится в сообщении сервиса.
Также изменилась домоформа в логотипе. Теперь это вид современного многоэтажного жилого дома. В новом логотипе есть образ двух стоящих рядом новостроек. Разработкой занималась креативная студия «Яндекс Вертикалей», внешние специалисты не привлекались.
Новая айдентика появится постепенно. Сначала были изменены сайт и его мобильная версия. В ближайшее время начнет работать обновленное мобильное приложение. Новая дизайн-система будет включена в продукт в течение года.