Доля ретейл-медиа в диджитал-сплите выросла вдвое в 2023 году
Баннеры стали самым популярным форматом размещения у брендов в этом медиа
Доля ретейл-медиа в общем рекламном диджитал-сплите составила 16% по итогам 2023 г. Показатель вырос в два раза к предыдущему году. Об этом сообщила Ульяна Кирпичева, Digital Media Director «СберМаркетинга», на конференции Digital Brand Day 2024.
По прогнозам компании, в 2024 г. доля ретейл-медиа в сплите достигнет 25%. Расходы рекламодателей на этот сегмент увеличатся на треть в сравнении с 2023 г. и достигнут 200 млрд руб. В 2023 г. показатель вырос в три раза — с 50 млрд до 150 млрд руб., по данным АРИР.
С точки зрения форматов размещения на онлайн-площадках лидерами стали баннеры. Далее идут форматы «цифровой полки» (блок с баннером или видео и набором товаров) и медийной рекламы click-out.