22 Марта 2024 | 14:20

Доля ретейл-медиа в диджитал-сплите выросла вдвое в 2023 году

Баннеры стали самым популярным форматом размещения у брендов в этом медиа

Картинка Доля ретейл-медиа в диджитал-сплите выросла вдвое в 2023 году

Доля ретейл-медиа в общем рекламном диджитал-сплите составила 16% по итогам 2023 г. Показатель вырос в два раза к предыдущему году. Об этом сообщила Ульяна Кирпичева, Digital Media Director «СберМаркетинга», на конференции Digital Brand Day 2024.

По прогнозам компании, в 2024 г. доля ретейл-медиа в сплите достигнет 25%. Расходы рекламодателей на этот сегмент увеличатся на треть в сравнении с 2023 г. и достигнут 200 млрд руб. В 2023 г. показатель вырос в три раза — с 50 млрд до 150 млрд руб., по данным АРИР.

С точки зрения форматов размещения на онлайн-площадках лидерами стали баннеры. Далее идут форматы «цифровой полки» (блок с баннером или видео и набором товаров) и медийной рекламы click-out. 

Автор: Елизавета Ронжина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.