22 Марта 2024 | 12:07

Расходы на рекламу в «новых цифровых медиаканалах» вырастут на 57% — Group4Media

Сегмент включает ретейл-медиа, инфлюенс-маркетинг и аудиорекламу

Картинка Расходы на рекламу в «новых цифровых медиаканалах» вырастут на 57% — Group4Media

Бюджеты рекламодателей на продвижение в «новых цифровых медиаканалах» увеличатся в этом году на 57% к 2023 г. Об этом заявила Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, на конференции Digital Brand Day. К этому сегменту коммуникационная группа относит рекламу на маркетплейсах и e-com-площадках, размещение у блогеров и цифровую аудиорекламу. По итогам прошлого года, согласно подсчетам компании, вложения в эту категорию выросли более чем вдвое.

Глава группы также привела данные Mediascope, «Яндекс Маркета» и GFK Rus за 2023 г., согласно которым 84 млн пользователей посещают маркетплейсы более одного раза в месяц. При этом около 65% заходят на площадки онлайн-ретейлеров, чтобы «скоротать время».

«Ретейл становится медиа, а медиа становится ретейлом», — говорит Мария Колосова. Так, телеканалы продолжают внедрять ретейл-опции: добавляют в трансляции QR-коды в офлайн-медиа, shoppable-рекламу, технологии Performance TV. 

Колосова также отметила, что более половины потребителей — 55% — стали чаще смотреть ассортимент без дальнейшей покупки. И для того, чтобы убедить потенциальных клиентов оформить заказ, игроки в других странах делают ставку на искусственный интеллект.

Переходя к продвижению в традиционных цифровых медиа, включающих брендинговую рекламу (баннеры, видео) и performance (платный поиск, CPx, видео), глава коммуникационного холдинга сообщила, что расходы на сегмент в этом году вырастут на четверть. В 2023 г. затраты рекламодателей в этом сегменте увеличились на 34% год к году. 

Затраты на телерекламу, по прогнозам группы, вырастут на 18%, на out-of-home — на 23%, радио — на 13%. Единственный сегмент, в котором ожидается падение рекламных бюджетов, — пресса. Расходы брендов на этом медиа сократятся на 4%. 

В целом рекламный рынок в России увеличится на 32% и достигнет 1,1 млрд руб. по итогам 2024 г., ожидают Group4Media.

Автор: Елизавета Ронжина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.