Рост бронирований туров на ближайшие праздники оказался незначительным
Число бронирований организованных туров на ближайшие праздники 23 Февраля сократилось на 5–7% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Travelata.ru. Аналитики также не фиксируют прироста продаж с захватом 8 Марта. Это не характерно для межсезонья (февраль — апрель). Обычно в этот период объем бронирований вырастает примерно на 7% год к году.
Выходные на 23 Февраля в этом году на день короче, что и могло стать причиной уменьшения спроса, считает директор по маркетингу Travelata.ru Олег Козырев. Он добавляет, что снижение числа покупок зафиксировано в основном на внутренних направлениях. Доля России в общей структуре продаж уменьшилась до 11 с 23% в течение года. Ранее страна была на первом месте, теперь она на четвертом по востребованности.
Что касается зарубежья, то зимой этого года появился спрос на поездки в
Италию и Францию. Эти страны вошли в топ-10 по числу бронирований в
Ostrovok.ru, где также видят высокий спрос на Таиланд, Турцию, ОАЭ, Японию и
постсоветские страны. Также стали более востребованы Маврикий, Вьетнам,
Хайнань.