15 Февраля 2024 | 07:34

Рост бронирований туров на ближайшие праздники оказался незначительным

Число бронирований организованных туров на ближайшие праздники 23 Февраля сократилось на 5–7% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Travelata.ru. Аналитики также не фиксируют прироста продаж с захватом 8 Марта. Это не характерно для межсезонья (февраль — апрель). Обычно в этот период объем бронирований вырастает примерно на 7% год к году.

Выходные на 23 Февраля в этом году на день короче, что и могло стать причиной уменьшения спроса, считает директор по маркетингу Travelata.ru Олег Козырев. Он добавляет, что снижение числа покупок зафиксировано в основном на внутренних направлениях. Доля России в общей структуре продаж уменьшилась до 11 с 23% в течение года. Ранее страна была на первом месте, теперь она на четвертом по востребованности.

Что касается зарубежья, то зимой этого года появился спрос на поездки в Италию и Францию. Эти страны вошли в топ-10 по числу бронирований в Ostrovok.ru, где также видят высокий спрос на Таиланд, Турцию, ОАЭ, Японию и постсоветские страны. Также стали более востребованы Маврикий, Вьетнам, Хайнань.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.