29 Января 2024 | 10:23

Россияне в полтора раза увеличили траты на маркетплейсах в 2023 году

Объем трат на российских маркетплейсах вырос в полтора раза в 2023 г. по сравнению с 2022 г., сообщает ТАСС со ссылкой на Tinkoff eCommerce. Количество покупок увеличилось на 63%, при этом более высокая динамика фиксируется в регионах.

Исследование проводилось по шести крупнейшим онлайн-площадкам: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет». На рост популярности таким платформ могли повлиять общерыночные факторы, уточняют эксперты, опрошенные ТАСС. Например, появляется больше пунктов выдачи, улучшаются условия доставки, становятся удобнее сами платформы.

Средний чек на маркетплейсах в целом сократился на 10%. Теперь он составляет 1,7 тыс. руб. Однако количество новых активных продавцов увеличивалось не такими быстрыми темпами как в 2022 г. Прирост составил 8% в 2023 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.