Продажи кнопочных телефонов сократились на 11% в штуках
Продажи кнопочных телефонов в стране уменьшились на 11% в штуках и на 17% в деньгах с января по ноябрь год к году. Всего было продано 4,7 млн моделей на 7,4 млрд руб., пишет «Ъ» со ссылкой на МТС.
Средняя цена одного проданного устройства уменьшилась на 7% и составила 1,6 тыс. руб. Доля российских брендов занимает 58% всего рынка. Год назад этот показатель составлял 47%.
Аналогичную динамику отмечают в Fplus. Всего было реализовано 4,6 млн устройств (снижение 14% год к году) на 7,8 млрд руб. (падение на 13%), поясняет изданию представитель компании.
При этом сегмент интернет-продаж фиксируется рост: на 21% — до 1,03 млн штук
год к году, добавляют в GfK. Быстрее всего наращивают продажи отечественные
торговые марки F+, Maxvi и Strike. Продажи отдельных зарубежных брендов
сократились: на 43% у Nokia и на 44% у Panasonic.