Показ сериала «Слово пацана» привел к росту аудитории Wink в 4,7 раза
Оператор мобильной связи Tele2 подсчитал аудиторию видеосервиса Wink к выходу финальной серии сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Кроме того, плейлист треков из сериала набрал 7 млн прослушиваний. Пять композиций попали в топ-100 сервиса.
Активное обсуждение пользователей вызвали седьмая и восьмая серии. Они попали в открытый доступ раньше, чем были опубликованы на платформе Wink. В Tele2 считают это основной причиной того, что количество пользователей сократилось почти на 15% относительно начала декабря. Однако к финальной серии зрители снова стали возвращаться на платформу.
Сериал почти одинаково часто смотрят мужчины и женщины (52 против 48%). Также в период с 9 ноября по 21 декабря на платформе Wink было больше всего пользователей в возрасте 36–44 лет — 33%. Зрителей 45–53 лет, которые как раз застали эти времена, меньше. Их количество составляет 20% от всей аудитории.
Ранее сообщалось, что книжные магазины и маркетплейсы больше не
могут продавать книгу «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х» — ее
тираж полностью раскуплен читателями.