Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Ozon, Tele2, «Пятерочка», «Магнит»
AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для работы с контентом, поставки креативных услуг, анализа покупательских перетоков и парсингу сайтов
Ozon в поиске агентства по работе с контентом для Ozon Fresh.
- Заявки принимаются до 10 января.
Tele2 проводит открытый запрос предложений на поставку креативных услуг второго приоритета на два года.
- Заявки принимаются до 30 января.
«Пятерочка» ищет поставщика для проведения регулярного анализа покупательских перетоков розничного рынка.
- Заявки принимаются до 28 декабря.
Торговая сеть также в поиске подрядчика услуг в диджитал-каналах.
- Заявки принимаются до 28 декабря.
«Тандер» проводит запрос предложений по офлайн-мониторингу, парсингу сайтов и сопоставлению с ассортиментом «Магнит».
- Заявки принимаются до 26 декабря.
Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом» проводит мониторинг цен по продвижению проектов и мероприятий компании, а также ее организаций через соцсети, управление репутацией бренда в интернете, проведение информационных кампаний и обеспечение работы интернет-ресурсов.
- Заявки принимаются до 10 января.
Строительный торговый дом «Петрович» проводит закупку OOH в Великом Новгороде, Выборге, Луге, Санкт-Петербурге.
- Заявки принимаются до 28 декабря.
«Ростелеком» проводит ценовой тендер по развитию айдентики и фирменного стиля сегмента В2В, разработке концепций продвижения бренда, развитию айдентики продуктов и сервисов сегмента В2В, подготовке имиджевых и коммуникационных материалов сегмента В2В на 2024–2026 годы.
- Начальная стоимость договора — 78 млн
руб.
Заявки принимаются до 27 декабря.
БКС проводит предварительный квалификационный отбор на оказание услуг репутационного маркетинга (ORM, SERM) для компании в 2024 г.
- Заявки принимаются до 11 января.
«АльфаСтрахование» в поиске партнера по производству видеоконтента.
- Заявки принимаются до 27 декабря.
Инвестиционно-строительный холдинг «А101» проводит тендер на размещение наружной рекламы на февраль 2024 — январь 2025 г. для объектов Санкт-Петербурга.
- Заявки принимаются до 11 января.
Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга проводит открытый конкурс по организации и проведению информационной кампании по продвижению туристского потенциала Санкт-Петербурга.
- Стартовая цена контракта — 38,8 млн руб.
Заявки принимаются до 12 января.