30 Ноября 2023 | 09:10

Большинство опрошенных россиян считают отечественную одежду премиальной

Большинство (78%) опрошенных россиян считают одежду отечественных брендов престижной. Об этом говорится в исследовании организаторов Форума новой модной индустрии Института Beinopen и Департамента по работе с сообществами VK. Продолжают покупать одежду и обувь западных брендов 12% респондентов, указано в поступившем в AdIndex сообщении.

Больше половины (67%) опрошенных россиян не почувствовали ограничений или проблем в выборе одежды из-за ухода известных иностранных компаний. Успешно перешли на альтернативные торговые марки 52% респондентов. Они начали покупать продукцию китайских и отечественных брендов.

Реплики западных торговых марок выбирают 14% участников опроса. Мужчины (60%) чаще, чем женщины, отдают предпочтение копиям. Лидируют по популярности в этом сегменте кроссовки. Реплики известных брендов обуви в этой категории регулярно покупают 28% респондентов. При этом треть не готова тратить более 5 тыс. руб. на контрафакт.

Следуя патриотическим чувствам, купить российские вещи готовы 23% респондентов. Если одежда и обувь будут качественными, то их выберут 41% участников опроса. Треть согласна заплатить не более 10 тыс. руб. за одну вещь любого российского бренда.

Что касается зарубежных марок, то треть готова переплачивать за их покупку. Лидируют Nike (23%), The North Face (20%) и Polo Ralph Lauren (18%) — по ним скучают чаще всего.

Опрос проводился в ноябре 2023 г. методом онлайн-анкетирования среди 1247 россиян из крупных городов России (с населением свыше 1 млн чел.)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.