Покупки в штуках в ходе распродажи 11 ноября снизились на 4%
Начало ноябрьских распродаж в штучных показателях показало снижение на 4% год к году, в том числе это коснулось онлайн-торговли, сообщает ТАСС со ссылкой на «Платформу ОФД». Число покупок в целом было выше на 39% год к году в онлайне, при этом в офлайне показатель уменьшился на 8% год к году.
Стоимость товаров по топ-500 массовым категориям распродаж в первой половине ноября выросла на 13% в годовом выражении. Медианная цена в целом по онлайн-сегменту опустилась на 7%. В офлайне показатель, напротив, увеличился на 17%.
Снижение числа покупок в 2023 г. может быть обусловлено высокой базой ноября 2022 г., добавляют эксперты. Тогда фиксировался рост штучных продаж на уровне более 20% в годовом выражении. Однако в 2023 г. многие сделали покупки в начале осени, когда начал колебаться курс рубля.
Медианная цена в сегменте одежды и обуви в ходе распродаж в начале ноября
увеличилась на 18% год к году. Число покупок сократилось на 13% в годовом
выражении. Сегмент бытовой техники и электроники показал рост цен на 7% в
ценах. Косметика и парфюмерия подорожали на 17% год к году, товары для детей —
на 7%, зоотовары — на 18%.