22 Ноября 2023 | 07:58

Покупки в штуках в ходе распродажи 11 ноября снизились на 4%

Начало ноябрьских распродаж в штучных показателях показало снижение на 4% год к году, в том числе это коснулось онлайн-торговли, сообщает ТАСС со ссылкой на «Платформу ОФД». Число покупок в целом было выше на 39% год к году в онлайне, при этом в офлайне показатель уменьшился на 8% год к году.

Стоимость товаров по топ-500 массовым категориям распродаж в первой половине ноября выросла на 13% в годовом выражении. Медианная цена в целом по онлайн-сегменту опустилась на 7%. В офлайне показатель, напротив, увеличился на 17%.

Снижение числа покупок в 2023 г. может быть обусловлено высокой базой ноября 2022 г., добавляют эксперты. Тогда фиксировался рост штучных продаж на уровне более 20% в годовом выражении. Однако в 2023 г. многие сделали покупки в начале осени, когда начал колебаться курс рубля.

Медианная цена в сегменте одежды и обуви в ходе распродаж в начале ноября увеличилась на 18% год к году. Число покупок сократилось на 13% в годовом выражении. Сегмент бытовой техники и электроники показал рост цен на 7% в ценах. Косметика и парфюмерия подорожали на 17% год к году, товары для детей — на 7%, зоотовары — на 18%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.