Продажи украшений могут вырасти на 7–10% по итогам этого года
Продажи ювелирных изделий могут вырасти на 7–10% год к году и достигнуть 330–340 млрд руб. Это будет соответствовать показателям 2021 г., пишет «Ъ» со ссылкой на Infoline. Также CEO Sokolov Николай Поляков допускает рост продаж на 12–15% год к году.
Продажи увеличились на 2% по итогам первой половины 2023 г. и составили 155 млрд руб., согласно оценке Infoline. Самый ощутимый рост показали сети Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov. Их доля увеличилась на 11,2 процентного пункта, до 40,9%. Эта динамика может сохраниться и дальше, считает гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов.
Ключевым фактором роста показателей в денежном выражении может быть увеличение среднерыночных розничных цен на украшения, считает Поляков. При этом в Sunlight положительную динамику объясняют развитием онлайн-продаж.
В аутсайдерах фигурирует сеть PanClub, которая до весны 2023 г. работала под
брендом датской Pandora. После того как были приостановлены деловые отношения с
головной компанией, выручка сократилась на 53% год к году и составила 0,8 млрд
руб.