«Зумеры» не возражают против контрафакта, владелец «Сферы» в Лас-Вегасе несет убытки — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Поколение Z считает, что контрафакт — это нормально. Половина «зумеров», принявших участие в исследовании компании Entrupy, «равнодушны» или «не обеспокоены» проблемой распространения контрафакта. Чуть больше половины (52%) покупателей в возрасте 15–24 лет заявили, что в прошлом году купили контрафактный товар в интернете, а 37% признались, что сделали это намеренно. Каждый третий сказал, что ему либо было трудно отличить подлинный товар от подделки, либо он просто не захотел попробовать. И подавляющее большинство представителей поколения Z (около 73%) «удовлетворены» имеющимися у них фейками.
«Сфера» Лас-Вегаса продолжает привлекать рекламодателей на фоне убытков и ухода финансового директора. Компания Sphere Entertainment, владеющая одиозной рекламной конструкцией, сообщила об операционных убытках по итогам третьего квартала в размере $98,4 млн. Незадолго до этого финансовый директор компании Гаутам Ранджи подал в отставку. В то же время, как пишет The Drum, сферическая конструкция продолжает привлекать рекламодателей. На сфере уже «отметились»: YouTube, НБА , Microsoft, Coca-Cola.
Директор по маркетингу AB InBev в США уйдет в отставку после скандального сотрудничества Bud Light с трансгендером. Бенуа Гарб уйдет в конце года, а курировать маркетинг будет коммерческий директор США Кайл Норрингтон. Его уход последовал за апрельским сотрудничеством с инфлюенсером трансгендером Диланом Малвани, которое вызвало гнев консервативных комментаторов и потребителей. Компания также подверглась критике со стороны либералов, которые считали, что она недостаточно поддержала Малвейни в результате разногласий.
Глобальный рынок индустрии благополучия (wellness market) достиг рекордных $5,6 млрд. Самыми быстрорастущими категориями стали туризм и недвижимость (wellness real estate — дома, спроектированные с учетом положительного влияния на здоровье и благополучие человека без нанесения вреда окружающей среде). Такие данные приводит некоммерческая организация Global Wellness Institute. Глобальный объем индустрии благополучия восстановился после спада пандемии и достиг рекордной стоимости в $5,6 млрд в 2022 г.
Dove создал бесплатную библиотеку кода для видеоигр с черными прическами. Проект получил название Code My Crown. Компания Dove от Unilever работала с библиотекой афроволос с открытым исходным кодом, чтобы создать первое полное руководство по кодированию натуральных волос в видеоиграх.
Hyundai позволит клиентам выбирать автомобили на Amazon и забирать их местного дилера. Автопроизводитель также добавит встроенную поддержку Alexa в свои автомобили.