04 Октября 2023 | 08:27

Каждая пятая российская компания провела ренейминг за последние три года

Каждая пятая российская компания сменила название в течение последних трех лет, при этом 29% из этого количества провели ренейминг из-за нового позиционирования компании, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации менеджеров.

Было опрошено более 200 российских и международных компаний. Каждое пятое предприятие руководствовалось внешней повесткой при принятии такого решения. Новые маркетинговые планы и задачи компании стали причиной у 18% респондентов.

Свою коммуникационную политику изменили 82% российских компаний в течение последних трех лет. Кроме того, на передний план начали выходить темы поддержки сотрудников, ESG и другие социально-важные направления.

Также у 20% опрошенных компаний сместился акцент на антикризисных коммуникациях. Объемы внешних коммуникаций были уменьшены у 14% респондентов. Теперь для коммуникации с целевой аудиторией 30% российского бизнеса задействует публикации в СМИ. Для 27% это различные мероприятия, 23% общаются с целевой аудиторией через социальные сети и new media.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.