Каждая пятая российская компания провела ренейминг за последние три года
Каждая пятая российская компания сменила название в течение последних трех лет, при этом 29% из этого количества провели ренейминг из-за нового позиционирования компании, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации менеджеров.
Было опрошено более 200 российских и международных компаний. Каждое пятое предприятие руководствовалось внешней повесткой при принятии такого решения. Новые маркетинговые планы и задачи компании стали причиной у 18% респондентов.
Свою коммуникационную политику изменили 82% российских компаний в течение последних трех лет. Кроме того, на передний план начали выходить темы поддержки сотрудников, ESG и другие социально-важные направления.
Также у 20% опрошенных компаний сместился акцент на антикризисных
коммуникациях. Объемы внешних коммуникаций были уменьшены у 14% респондентов.
Теперь для коммуникации с целевой аудиторией 30% российского бизнеса
задействует публикации в СМИ. Для 27% это различные мероприятия, 23% общаются с
целевой аудиторией через социальные сети и new media.