03 Октября 2023 | 06:57

Российские бренды заняли 85% площадей H&M и Uniqlo

Более 85% площадей, которые ранее были в аренде у крупных международных ретейлеров в Москве, теперь арендуют российские бренды, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет NF Group.

Всего были проанализированы 22 самых крупных ТРЦ в столице. Расчеты подтверждают в Nikoliers. Российские компании заняли 83% площадей ушедших брендов, поясняет изданию директор департамента аналитики Вероника Лежнева.

Активнее всего арендовала освободившиеся пространства Gloria Jeans, указано в отчете NF Group. Компания арендовала 23% бывших помещений иностранных игроков. Всего открыто 50 магазинов на новых площадках.

Второе место у «Стокманн» с 16%. Третье занимает Befree (11%). Оставшиеся свободными помещения заняли Lime (9%), Just Clothes (4,77%), Outletium (3,94%), «Снежная королева» (3,79%), «Детский мир» (2,2%) и другие бренды.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.