«Шоколадница» займется выпуском зернового кофе под новым брендом
ООО «Кофе Хаус», входящее в ГК «Шоколадница» (сети «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Ваби Саби») разместило заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей», пишет «Ъ» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс».
В компании не пояснили причину такого решения. При этом источники издания сообщили, что под новым брендом будет продаваться зерновой кофе, который пока можно купить под торговой маркой «Шкоаолдница». Ребрендинг связан с тем, что будет рост поставок как в сети кофеен, так и в розничные магазины, добавил один из источников издания.
Такое решение может положительно сказаться на расширении каналов продаж,
уверен гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Он пояснил изданию,
что нужно убрать слово «Шоколад» в кофейном бренде, чтобы у потребителей не
возникала путаница. Кроме того, сторонние заказчики будут более лояльно
относиться к нейтральному названию, пояснила эксперт Franshiza.ru Анна
Рождественская.