27 Октября 2023 | 09:50

Потребление интернет-трафика на российских музыкальных стримингах выросло на 36%

YouTube Music потерял за год 65% своей аудитории и 78% российского трафика. Apple Music — 15% слушателей и 41% трафика соответственно. При этом российские стриминговые сервисы улучшили показатели, говорится в сообщении от Yota, поступившем в AdIndex.

Суммарно за год популярные отечественные стриминги нарастили свою аудиторию на четверть, потребление интернет-трафика на них выросло на 36% за период с января по сентябрь год к году. Самый большой прирост у «Звука». Число его пользователей выросло в 5,2 раза, трафик увеличился на 170%. «Яндекс Музыка занимает второе место по динамике. Ее аудитория стала больше в полтора раза, трафик вырос в 2,5 раза (+155%). У «VK Музыки» существенных изменений не случилось: плюс 0,4% пользователей и плюс 1,4% мобильного трафика.

В основном динамика улучшилась за счет пользователей старше 25 лет, по данным Yota. Наиболее активная в «VK Музыка» аудитория 16–25 лет увеличилась на 7%. Мужская аудитория на 30% превышает женскую. Также мужчины чаще слушают музыку — разница почти на 32%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.