Потребление интернет-трафика на российских музыкальных стримингах выросло на 36%
YouTube Music потерял за год 65% своей аудитории и 78% российского трафика. Apple Music — 15% слушателей и 41% трафика соответственно. При этом российские стриминговые сервисы улучшили показатели, говорится в сообщении от Yota, поступившем в AdIndex.
Суммарно за год популярные отечественные стриминги нарастили свою аудиторию на четверть, потребление интернет-трафика на них выросло на 36% за период с января по сентябрь год к году. Самый большой прирост у «Звука». Число его пользователей выросло в 5,2 раза, трафик увеличился на 170%. «Яндекс Музыка занимает второе место по динамике. Ее аудитория стала больше в полтора раза, трафик вырос в 2,5 раза (+155%). У «VK Музыки» существенных изменений не случилось: плюс 0,4% пользователей и плюс 1,4% мобильного трафика.
В основном динамика улучшилась за счет пользователей старше 25 лет, по
данным Yota. Наиболее активная в «VK Музыка» аудитория 16–25 лет увеличилась на
7%. Мужская аудитория на 30% превышает женскую. Также мужчины чаще слушают
музыку — разница почти на 32%.