Продажи Unilever упали во всех категориях производимой продукции
Компания Unilever (бренды Dove, Rexona, «Чистая линия», «Лесной бальзам», Domestos и другие) зафиксировала снижение продаж во всех категориях производимой продукции в третьем квартале 2022 г. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на отчет компании.
Выручка от продажи товаров из категории «Красота и здоровье» сократилась на 4,9%, «Личная гигиена» — на 2,2%, «Товары для дома» — на 4,1%, «Продукты питания» — 2,4%, а в отдельном сегменте мороженого — на 6,5%.
В целом выручка компании по итогам третьего квартала упала на 3,8%. Оборот в июле — сентябре составил €15,2 млрд по сравнению с €15,8 млрд годом ранее.
Кроме того, Unilever договорилась о продаже сервиса доставки бритвенных лезвий Dollar Shave Club американскому фонду прямых инвестиций Nexus Capital Management. Закрытие сделки ожидается до конца года. Финансовые условия соглашения не разглашаются. Известно, что Unilever, купившая Dollar Shave Club в 2016 г. за $1 млрд, сохранит миноритарную долю в 35%.
Компания также представила программу стимулирования роста бизнеса, где решила сфокусироваться на 30 главных брендах, которые обеспечивают более 70% общей выручки.
В мае 2022 г. Unilever объявила о прекращении маркетинговых инвестиций и приостановке экспорта продукции в РФ. Однако заявила, что все заводы в стране продолжат работать и выпускать товары для россиян.