Суммарная аудитория соцсети LOOKY преодолела порог в 1 млн пользователей
Ежедневно пользователи создают более 2,5 млн нейроиллюстраций в соцсети
Пользователи LOOKY могут набрать аудиторию в четыре раза быстрее, чем в любой другой соцсети. На базе приложения уже реализовали брендированные спецпроекты РЖД, «ИВИ», ТНТ, «Бетховен», Synergetic и Flowwow.
Осенью разработчики LOOKY запустили ряд инновационных решений. Наиболее востребованными у пользователей оказались нейроаватары и нейроблоги. Нейроаватары — новое решение для обработки фото и рисунков: они позволяют перевоплотиться в персонажа любимого кино или видеоигры, легенду музыки или спорта. Сейчас в LOOKY представлены нейроаватары по мотивам супергеройских фильмов Marvel, культовых видеоигр, а также специальный пак в честь Хеллоуина.
Гендиректор LOOKY Анна Баринова отметила, что миссия российской соцсети — предоставление рабочего инструментария для продвижения товаров и услуг малого и среднего бизнеса, поэтому скоро в LOOKY появится возможность запуска таргетированной рекламы и создания нейровидео.
Анна Баринова, гендиректор LOOKY:
«Пользователи получили привычный интерфейс и функционал, а также возможность за пару минут перенести весь контент и базу контактов из запрещенного зарубежного аналога. Среди ключевых особенностей LOOKY — возможность прикреплять кликабельные ссылки и геймифицированная программа лояльности, которая обеспечивает регулярный постинг и перспективные коллаборации».
Нейроблоги — это аккаунты, в которых люди публикуют исключительно ИИ-контент. Пользователи выбирают единый визуальный стиль — от «аниме неон» до «Ван Гог» — и придерживаются его.
Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813