16 Октября 2023 | 12:13

Samsung уступил лидерство китайскому Haier на рынке телевизоров

В России изменился лидер в сегменте телевизоров. Теперь это китайский бренд Haier, ранее был южнокорейский Samsung, пишет «Ъ» со ссылкой на IT-холдинг Fplus. Лидер рынка смог занять 11,5% рынка в штуках и 15,3% в деньгах (годом ранее 7,4%) по итогам девяти месяцев.

В тройку лидеров по объему продаж вошли также Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%). При этом на Samsung теперь приходится 5,1% (годом ранее — 25,3%). Данные Fplus в целом подтверждают в «М.Видео-Эльдорадо». Haier также считается лидером по телевизорам в 2023 г. Годом ранее бренд был только на третьем месте. Что касается продаж в целом, они превысили прошлогодние показатели на 40% и достигли 5,8 млн руб. В денежном выражении продажи составили 145 млрд руб.

Также в Fplus отмечают рост объемов техники под собственными торговыми марками российских марок. Их доля выросла в штуках с 17,5 до 22,3% за год. Всего было продано 5,7 млн телевизоров. Это на 35% больше, чем годом ранее.

Ранее сообщалось, что южнокорейская компания Samsung вновь оказывает финансовую поддержку продавцам и дистрибьюторам своей электроники в России. Ретейлеры и дистрибьюторы могут получать премии за продажи техники бренда.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.