Samsung уступил лидерство китайскому Haier на рынке телевизоров
В России изменился лидер в сегменте телевизоров. Теперь это китайский бренд Haier, ранее был южнокорейский Samsung, пишет «Ъ» со ссылкой на IT-холдинг Fplus. Лидер рынка смог занять 11,5% рынка в штуках и 15,3% в деньгах (годом ранее 7,4%) по итогам девяти месяцев.
В тройку лидеров по объему продаж вошли также Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%). При этом на Samsung теперь приходится 5,1% (годом ранее — 25,3%). Данные Fplus в целом подтверждают в «М.Видео-Эльдорадо». Haier также считается лидером по телевизорам в 2023 г. Годом ранее бренд был только на третьем месте. Что касается продаж в целом, они превысили прошлогодние показатели на 40% и достигли 5,8 млн руб. В денежном выражении продажи составили 145 млрд руб.
Также в Fplus отмечают рост объемов техники под собственными торговыми марками российских марок. Их доля выросла в штуках с 17,5 до 22,3% за год. Всего было продано 5,7 млн телевизоров. Это на 35% больше, чем годом ранее.
Ранее сообщалось, что южнокорейская компания Samsung вновь
оказывает финансовую поддержку продавцам и дистрибьюторам своей электроники в
России. Ретейлеры и дистрибьюторы могут получать премии за продажи техники
бренда.