Бизнес увеличил расходы на брендированную продукцию
В России траты на брендированную продукцию выросли на 10–15%, чем годом ранее, пишет «Ъ» со ссылкой на руководителя департамента брендированной продукции и мерча «Сбермаркетинга» Гаянэ Тищенко. На это уходит примерно 5% бюджета на маркетинг.
Рынок оценивался в 40 млрд руб. по итогам прошлого года, теперь он составляет 70 млрд руб. по итогам девяти месяцев 2023 г. Повышенный спрос Тищенко объясняет, что рынок покинули многие масс-маркет-бренды. Это привело к тому, что мерч помогает компенсировать отсутствие привычных торговых марок.
Также Тищенко заявляет, что качество мерча стало лучше, оно приближено к собственным торговым маркам. Таким образом, эта продукция не одноразовая — ее можно носить регулярно и долго. Кроме того, эти товары уже не просто раздают, но и продают.
Брендированная одежда считается востребованным инструментом. Компании могут расширять и поддерживать клиентскую базу с ее помощью, добавляет изданию пресс-секретарь сети re:Store Людмила Семушина.