Microsoft заключил крупнейшую сделку, Netflix выйдет в офлайн, а Google показал новый инструмент измерения рекламы — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Netflix откроет офлайн-магазины Netflix House. В заведениях можно будет посмотреть сериалы, купить одежду и перекусить. Первые две точки компания планирует открыть в США в 2025 г.
Великобритания одобрила крупнейшую сделку в истории игровой индустрии. Управление по конкуренции и рынкам страны разрешило Microsoft купить разработчика игр Activision Blizzard за $69 млрд.
Google представил новый инструмент измерения рекламы. Google Ads Data Manager предназначен для маркетологов для измерения рекламных кампаний, которые проводятся в Google Properties. С помощью платформы можно импортировать собственные данные, например информацию о продажах, и сопоставлять их с данными Google, чтобы понять результаты кампаний.
Продукцией Apple пользуются около 90% американских подростков. У многих из них есть iPhone, Apple Watch, а также они используют Apple Pay. Однако IT-компания проигрывает Spotify в плане музыкального стриминга.
Adobe показала логотип для маркировки контента, созданного с помощью ИИ. Значок CR (Content Credentials) на фото означает, что над изображением работали нейросети. Технологию также поддержали Leica, Nikon, Camera Bits и Truepic.
Гильдия актеров США и Альянс продюсеров кино и телевидения приостановили переговоры. Организации не могут договориться по поводу нового контракта и завершить забастовку, которая идет уже более 90 дней. По словам представителей крупнейших киностудий, у сторон «слишком серьезные разногласия» о ключевых условиях соглашения. Актеры требуют более высокой оплаты труда и пересмотра контрактов с учетом развития стриминговых сервисов и в условиях цифровых релизов.
Nike остался самым любимым брендом одежды подростков в США. Треть респондентов выбрали эту марку. Лучшим косметическим брендом стал E.l.f. Beauty. Самой посещаемой онлайн-площадкой для шопинга среди молодого поколения остался Amazon. Сеть ресторанов Chick-fil-A назвали любимым рестораном 16% респондентов, 14% тинейджеров выбрали сеть кофеен Starbucks.
В целом подростки в США сократили личные расходы на 1% в годовом выражении и на 4% по сравнению с весной 2023 г. Их годовые расходы составили в среднем $2,3 тыс. на человека. При этом за год мальчики-тинейджеры увеличили затраты на 11%, а девочки — сократили на 8%.
Поисковик Google начал генерировать картинки. Компания добавила новую функцию Search Generative Experience. Для того чтобы воспользоваться опцией, необходимо зайти в Google Labs для тестировщиков и в поисковой строке ввести нужный запрос.
Американский ретейлер Walmart заключил партнерство с компанией, занимающейся технологиями в сфере красоты Perfect Corp. Сеть внедрила в свое приложение инструмент виртуальной примерки макияжа. Пользователи смогут «примерить» в дополненной реальности 1,4 тыс. продуктов более чем 20 косметических брендов перед совершением покупки.
IKEA решила снизить цены на товары на фоне резкого роста инфляции и «слабых потребительских настроений». Отдельные позиции ретейлера подешевеют на 20%.