08 Сентября 2023 | 13:26

Туристический бизнес увеличил затраты на продвижение в VK на 44%

Затраты туристического бизнеса на продвижение в проекты VK выросли на 44% по итогам второго квартала 2023 г. Чаще всего компании в сфере туризма продвигают сообщества в соцсетях. На втором месте сайты, на третьем — приложения, инвестиции в рекламу которых выросли на 91% год к году, сообщила пресс-служба VK.

Туристический бизнес в 3,4 раза увеличил затраты на рекламные кампании, в которых оценивает влияние онлайн-продвижения на продажи в офлайн-точках. На втором месте по росту популярности технологий — контекстный таргетинг, который учитывает действия пользователей всех проектов VK: поиск, переход в сообщества, просмотр товаров и другие. Затраты на продвижение с использованием контекстного таргетинга выросли на 85% за год.

«ВКонтакте» используют десятки тысяч предпринимателей из сферы туризма для продвижения своего бизнеса. Около 20% из них специализируется на активном отдыхе, такие же доли у гостиниц и туристических агентств.

Пользователи взаимодействуют с бизнесом в сообществах: больше половины контактов приходится на сообщения в паблике. Пик взаимодействия аудитории с сообществами предпринимателей в туризме фиксируется в будние дни, в выходные показатель снижается в несколько раз.

Почти 80% контента, который публикуют бизнес-сообщества в туризме, — это посты с фото, на втором месте — материалы со ссылками, на третьем — с видеороликами. За год пользователи соцсети стали чаще реагировать на контент туристического бизнеса: на 19% выросло количество лайков, на 23% — комментариев.

Что касается аудитории, то 90% запросов связаны с внутренним туризмом и 10% — с поездками за рубеж. Самые активные пользователи с интересом к путешествиям — мужчины старше 35 лет. В топе самых популярных направлений — Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Адлер и Екатеринбург.

Почти 50% туристических запросов связаны с транспортом и покупкой билетов, 28% относятся к справочной информации, 11% — к турам, и столько же к образованию. Самый популярный транспорт среди пользователей — железнодорожный, на втором месте — авиаперелеты, на третьем — автобусы. В топе запросов «спортивный туризм», «отпуск куда поехать», «свадебный тур», «туристическая фирма» и «сайт туризма».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.