Coca-Cola сделала из QR-кодов ИИ-искусство
Обычно QR-коды направляют мобильных пользователей к цифровому контенту. Но бренд Coca-Cola с помощью искусственного интеллекта решил переосмыслить этот вид штрих-кодов и сделать из них целое искусство, пишет Adweek.
Совместно с агентством WPP Open X компания создала QR-коды, включающие музыкальные и визуальные элементы. Если их отсканировать, то пользователь увидит момент из клипа на песню «Be Who You Are (Real Magic)» Джона Батиста с участием артистов NewJeans, J.I.D, Camilo и Cat Burns. Коды также появятся по всей территории США в некоторых кинотеатрах, стадионах и тематических парках.
Проект — часть глобальной музыкальной программы Coke Studio. В рамках кампании Coca-Cola сотрудничала с художником Троем Ни, который использовал нейросети Stable Diffusion и ControlNet, чтобы воссоздать кадры из настоящего клипа Джона Батиста.
Производитель газировки открыл Coke Studio в 2022 г. Бренд сообщал, что хочет выйти за рамки привычной работы с артистами для рекламных кампаний с помощью собственной музыкальной платформы, где Coca-Cola теперь будет создавать свои оригинальные песни. В 2023 г.планируется выпустить 25 треков от 19 разных исполнителей.