Развитие музыкальной индустрии сподвигло Coca-Cola на расширение своей студии
Компания займется записью оригинальных песен
Coca-Cola хочет выйти за рамки привычной работы с артистами для рекламных кампаний с помощью собственной музыкальной платформы Coke Studio, где бренд теперь будет создавать свои оригинальные песни. В 2023 г. компания планирует выпустить 25 треков от 19 разных исполнителей, пишет Digiday.
Производитель газировки открыл Coke Studio в 2022 г. В прошлом году студия работала с семью исполнителями над одной песней. Теперь, помимо увеличения количества треков и контрактов с исполнителями, Coca-Cola Studio расширяет партнерские отношения с музыкальными фестивалями и «создает цифровые возможности для укрепления музыкальной связи бренда».
Обычно маркетологи «приобщаются» к музыкальной культуре, работая с отдельными музыкантами, лицензируя их песни или включая артистов в рекламную кампанию. Теперь же рекламисты хотят, чтобы их бренды стали частью культуры, а не делали вид, что они «в тусовке».
«Мы смотрим на музыку не просто как на песню в рекламе. Мы считаем, что музыка — это двусторонний разговор. Мы действительно стремимся создать музыкальную культуру с помощью нашего бренда», — сказал Джош Берк, глава отдела маркетинга в области музыки и культуры Coca-Cola.
Последнюю песню Be Who You Are для студии записал обладатель «Грэмми» Джон Батист с такими артистами, как NewJeans, JID, Camilo и Cat Burns.
В течение первого квартала 2023 г. Coca-Cola потратила на рекламу $128,2 млн. В прошлом году компания инвестировала в этот сегмент $645,4 млн, в 2021 г. — $602,4 млн, согласно данным Vivvix.