03 Июля 2023 | 19:18

Развитие музыкальной индустрии сподвигло Coca-Cola на расширение своей студии

Компания займется записью оригинальных песен

Coca-Cola хочет выйти за рамки привычной работы с артистами для рекламных кампаний с помощью собственной музыкальной платформы Coke Studio, где бренд теперь будет создавать свои оригинальные песни. В 2023 г. компания планирует выпустить 25 треков от 19 разных исполнителей, пишет Digiday

Производитель газировки открыл Coke Studio в 2022 г. В прошлом году студия работала с семью исполнителями над одной песней. Теперь, помимо увеличения количества треков и контрактов с исполнителями, Coca-Cola Studio расширяет партнерские отношения с музыкальными фестивалями и «создает цифровые возможности для укрепления музыкальной связи бренда».

Обычно маркетологи «приобщаются» к музыкальной культуре, работая с отдельными музыкантами, лицензируя их песни или включая артистов в рекламную кампанию. Теперь же рекламисты хотят, чтобы их бренды стали частью культуры, а не делали вид, что они «в тусовке». 

«Мы смотрим на музыку не просто как на песню в рекламе. Мы считаем, что музыка — это двусторонний разговор. Мы действительно стремимся создать музыкальную культуру с помощью нашего бренда», — сказал Джош Берк, глава отдела маркетинга в области музыки и культуры Coca-Cola.

Последнюю песню Be Who You Are для студии записал обладатель «Грэмми» Джон Батист с такими артистами, как NewJeans, JID, Camilo и Cat Burns.


В течение первого квартала 2023 г. Coca-Cola потратила на рекламу $128,2 млн. В прошлом году компания инвестировала в этот сегмент $645,4 млн, в 2021 г. — $602,4 млн, согласно данным Vivvix.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.