X (экс-Twitter) может стать платным, TikTok использует Google, в Европе сокращается реклама, а в Голливуде «потепление» — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
X (экс-Twitter) может стать платным. Илон Маск рассматривает возможность брать со всех пользователей «небольшую сумму» на ежемесячной основе. Так владелец соцсети хочет бороться с «огромными армиями ботов».
Google представил новую версию чат-бота Bard. Он получит доступ к приложениям и сервисам компании, включая Gmail, Docs, Drive, Maps, YouTube, Google Flights и Hotels. Теперь чат-бот сможет найти даты планируемого пользователем отпуска в Gmail, проложить маршрут в «Картах» до аэропорта и отеля, а также предложить ролик на YouTube о возможных развлечениях на месте.
Количество показов рекламы в Европе сократилось на 40% с 2016 г. Число рекламных объявлений в среднем рекламном блоке упало с пяти до трех в период с 2016 по 2022 г. Продолжительность роликов также стала меньше. Почти восемь из десяти просмотров рекламы приходятся на премиальные видеоплатформы, причем 68% рекламных просмотров VoD относятся к длинноформатному контенту.
Бизнес-аккаунты в Facebook* и Instagram* смогут получить «синюю галочку». Верифицированные аккаунты компаний получат от Meta* доступ к эксклюзивным функциям и поддержку.
В TikTok появилась функция поиска роликов через Google. Исследователь Раду Онческу обнаружил новую опцию. Некоторые пользователи при поиске в приложении коротких вертикальных роликов видят ссылки на Google. При этом в TikTok всплывает надпись «TikTok не одобряет результаты поиска Google и не несет ответственности за них».
Три четверти взрослого населения США планируют увеличить свой бюджет на праздничные покупки в 2023 г. по сравнению с 2022 г. Представители миллениалов хотят потратить в среднем $1,5 тыс., что превышает расходы всех других возрастных групп более чем на $600. Среди респондентов, планирующих потратить больше, чем в прошлом году, 40% назвали причиной улучшение их финансового положения.
YouTube создал мобильное приложение YouTube Create, предоставляющее инструменты для редактирования видео на смартфоне. Бесплатная бета-версия доступна на Android в восьми странах: Германии, США, Франции, Индонезии, Великобритании, Южной Корее, Индии и Сингапуре. В ближайшее время компания планирует запустить инструмент в большем количестве стран. Для iOS приложение появится в 2024 г.
Голливудские сценаристы и студии близки к соглашению о прекращении забастовки. В совместном заявлении профсоюз сценаристов Writers Guild of America и Альянс продюсеров кино и телевидения США сообщили, что провели переговоры и планируют еще одну встречу, где надеются заключить соглашение.
Amazon в 2024 г. запустит рекламу в стриминговом сервисе Prime Video. Отключить ее можно будет за $2,99 в месяц. Длительность роликов пока неизвестна, но в компании отметили, что она будет значительно короче, чем на традиционном телевидении и других платформах потокового телевещания.
Руперт Мердок покинет пост председателя Fox Corporation. Место 92-летнего медиамагната займет его сын Лахлан Мердок Официально бизнесмен отойдет от дел в ноябре. Руперт Мердок останется почетным председателем Fox Corporation и News Corp.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ