Доля Chrome в заходах в интернет сократилась до 45%
Поисковик Google начал терять аудиторию в России — доля Chrome в заходах в интернет снизилась на 5 п. п., или до 45% за год, пишут «Известия» со ссылкой на StatCounter. При этом в середине лета через Google прошло около 39% поискового интернет-трафика в России.
Доля «Яндекса» составила почти 60%, у «Яндекс Браузера» показатель составил 25,8%, увеличившись на 5 п. п. Среди возможных причин такой динамики собеседники издания называют рост числа уязвимостей к хакерским атакам, обнаруживающихся в браузере Chrome. Также мог повлиять отказ Google от поддержки Windows 7, 8 и 8.1.
Также американская компания перестала поддерживать российские сертификаты
безопасности (SSL). Повлияло и отключение инструментов, востребованных среди
российских пользователей. При этом рост доли «Яндекса» в России обусловлен
правильно выбранной стратегией развития браузера и поискового сервиса, пишет
издание со ссылкой на источник, близкий к компании.