23 Августа 2023 | 09:59

Почти половина россиян регулярно посещают заведения фастфуда

Число посетителей крупных сетей фастфуда — «Вкусно — и точка», Burger King и KFC с Rostic’s — составило 45%. Это максимальный показатель за последние несколько лет, пишет «Ъ» со ссылкой на «Ромир». Во втором полугодии 2022 г. показатель был равен 41,8%.

Сегмент быстрого питания в результате смог преодолеть проблемы пандемии и турбулентность 2022 г., считает директор по работе с клиентами «Ромир» Маргарита Абрамкина. Не повлиял на динамику и полный ребрендинг, который провели сети. Влияет и активная рекламная поддержка, добавляет издание.

Также рост спроса на фастфуд может быть обусловлен его низкой ценой, делится мнением Абрамкина. Усложняющаяся экономическая ситуация напрямую влияет на тенденции в этом сегменте рынка. Кроме того, рост среди крупных игроков может быть обусловлен тем, что более мелкие конкуренты прекратили работу, уверена гендиректор RestCon Елена Перепелица.

В июне 2023 г. прозвучала информация о том, что почти половина опрошенных россиян (44%) испытывают удовольствие от фастфуда и не готовы полностью перестать покупать такую еду.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.