22 Августа 2023 | 17:27

Продажи «летних» FMCG-категорий увеличились почти до 40%

Натуральные продажи пива, шоколадных батончиков, газированных напитков, мороженого и воды увеличились на 2–10% в июле 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в результатах исследования NielsenIQ. 

Наибольшая динамика у холодного чая, который вырос в деньгах и объемах почти на 40%. Единственная просевшая категория — сидр, где натуральные продажи упали на 3,1%. 

Большинство категорий продолжают опережать уровень 2021 г. с точки зрения объемов продаж, отмечают аналитики. Исключением стали питьевая вода и мороженое.

Источник: ретейл-аудит Нильсен в розничных сетях (Скантрек), июль 2023 г. к аналогичному периоду годом ранее.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.