22 Августа 2023 | 17:27
Продажи «летних» FMCG-категорий увеличились почти до 40%
Натуральные продажи пива, шоколадных батончиков, газированных напитков, мороженого и воды увеличились на 2–10% в июле 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в результатах исследования NielsenIQ.
Наибольшая динамика у холодного чая, который вырос в деньгах и объемах почти на 40%. Единственная просевшая категория — сидр, где натуральные продажи упали на 3,1%.
Большинство категорий продолжают опережать уровень 2021 г. с точки зрения объемов продаж, отмечают аналитики. Исключением стали питьевая вода и мороженое.
Источник: ретейл-аудит Нильсен в розничных сетях (Скантрек), июль 2023 г. к аналогичному периоду годом ранее.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги