Dove призвал отказаться от негативных стереотипов о подмышках
Компания мотивирует женщин «освободить подмышки» в жаркую погоду
Бренд средств личной гигиены Dove (принадлежит Unilever) запустил кампанию #FreeThePits («Освободите подмышки»). Производитель заявил, что во время недели моды в Нью-Йорке, которая пройдет с 7 по 13 сентября, будет жаркая солнечная погода, из-за чего женщины могут стесняться своих подмышек и одеваться не так, как хотели бы, пишет The Drum.
#FreeThePits направлена на то, чтобы дать женщинам больше уверенности в себе в любой ситуации. И замотивировать их ездить по городу в метро в жаркую погоду и не прятать свои подмышки, какими они бы не были.
Бренд в партнерстве с креативным агентством Ogilvy разместил в метро Нью-Йорка баннеры с женщинами, которые не стесняются своего тела. Перед кампанией Dove провел исследование, где выяснилось, что 8 из 10 женщин не нравится, как они выглядят, когда ощущают потные подмышки. Еще 6 из 10 женщин признались, что судят других по их подмышкам.
Dove проведет 7 сентября интерактивную презентацию в Нью-Йорке, где посетители получат подарочный набор под названием Dove Pit, который будет включать в себя карту для одной бесплатной поездки в метро и антиперспирант Dove Advanced Care.
Бренд призвал потребителей присоединиться к движению за отказ от негативных стереотипов о подмышках, поделившись своими историями в социальных сетях и поставив теги @Dove и #FreeThePits.
В 2019 г. российский офис Reebok запустил проект #нивкакиерамки с феминистическими слоганами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу». Кампания вызвала мгновенный отклик подписчиков — пользователи объявили бренду бойкот. Reebok удалил пост, потом вернул, но лишь с одним слоганом: «Не вписываюсь #нивкакиерамки».