Продажи кукол «Барби» выросли в России на 24-50%
Выход фильма «Барби» в мировом прокате привел к увеличению продаж одноименных кукол и сопутствующей продукции в России, хотя в нашей стране лента не транслируется в кинотеатрах, пишут «Ведомости». Ажиотаж может увеличить доход только параллельных импортеров и продавцов контрафакта.
Так, на Ozon продажи «Барби» и связанных с ней брендов увеличились на 24% в последнюю неделю июля год к году. На «Яндекс Маркете» спрос превысил показатели на 50%. При этом представитель Wildberries отметил, что кинопремьера не оказала существенного влияние на спрос на маркетплейсе.
Продажи «Барби» и других товаров схожей тематики могли вырасти в полтора раза с 21 по 28 июля, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Это в том числе обусловлено продуманной маркетинговой программой продвижения фильма и лицензионных продуктов, уверена она.
Ранее сообщалось, что фантастическая комедия «Барби» собрала в
середине июля $155 млн по всему миру. Фильм стал крупнейшим дебютом года. На
втором месте — «Оппенгеймер» от Кристофера Нолана со сборами $80,5
млн.