05 Июля 2023 | 18:43

Барбиголики в деле: как Mattel продвигает бренд «Барби» в преддверии нового фильма

Премьера фильма «Барби» от Warner Bros. состоится 21 июля 2023 г. И бренд запустил большую кампанию с партнерскими запусками, иммерсивным опытом и интеграциями

Картинка Барбиголики в деле: как Mattel продвигает бренд «Барби» в преддверии нового фильма

Фанаты знают о девочке по имени Барби все: ее историю жизни, планировку дома, кем она работала и с кем встречалась. Задача маркетологов в рамках кампании по продвижению фильма состояла в том, чтобы «превратить жизнь пластиковой иконы во что-то фантастическое» и привлечь внимание современной аудитории разных возрастов. Поэтому бренд в течение года запускал вирусные креативы. 

Барби-мания 

Согласно статистике, которую приводит AdAge, с 2013 по 2018 г. годовой общий объем чистых продаж производителя игрушек Mattel (выпускает куклы Барби) упал с $6,5 млрд до $4,5 млрд. Но в 2021 г., когда Грета Гервиг была объявлена режиссером фильма о культовой кукле, компания продала только игрушек бренда Barbie на $1,7 млрд — самый большой показатель с 2013 г. 

В июне Mattel анонсировал продажу новой линейки кукол, которые представляют собой прототипы главных героев фильма — актеров Марго Робби (Барби), Райана Гослинга (Кен), Иссу Рэй (Барби-президент) и Америку Ферреру (Глория). Почти все куклы, изображающие Робби в различных костюмах, распроданы. 

I'm a barbie girl, in a barbie world

Фанаты всегда хотят взаимодействовать со своими любимыми франшизами, поэтому создатели Барби запустили осязаемый «кукольный мир».

«Я хочу, чтобы каждый почувствовал, что может дотянуться до экрана и потрогать все», — сказала Гервиг.

Одной из первых попыток погрузить аудиторию в барби-мир стал генератор селфи-изображений. С помощью искусственного интеллекта генератор делал из фото пользователя постер со специальным барби-фоном и позволял настраивать свой слоган. 

Барби-дом не во сне, а наяву

На Airbnb выставили кукольный домик в натуральную величину в Малибу. В нем есть розовая спальня и шкаф с розовыми туфлями. Сервис разыграет путевку на два дня — 21 и 22 июля — в «дом мечты». 

Барби в метавселенной

Ретейлер Forever 21 запустил линию одежды в коллаборации с «Барби» и перенес коллекцию в метавселенную Roblox. Сеть также объявила конкурс на лучшее повторение стиля знаменитой куклы.

Барби для геймеров 

Игровая компания Xbox показала тематическую консоль для домика Барби и набор геймпадов для Xbox Series. Эти продукты можно будет выиграть в рамках конкурса Xbox и Microsoft. Кроме того, в гоночном симуляторе Forza Horizon 5 появились Chevrolet Corvette EV Corvette 1956 г. и GMC Hummer EV в розовой расцветке. На таких машинах ездят Барби и Кен в новом фильме.

Последние штрихи для полного барби-образа 

Mattel сделал коллаборацию с брендом косметики Claire's, запустив в продажу фирменный лак для ногтей OPI Barbie оттенка «Привет, Барби!» за $11,49.

Производитель игрушек также начал продавать роликовые коньки Барби от фирмы Impala Skate за $189,95.

А чтобы фанаты могли окончально построить «дом мечты», Mattel начал сотрудничать с производителями товаров для дома Ruggable, Homesick, Dragon Glassware, Moon Oral Beauty и Funboy, которые помогут дополнить барби-атмосферу.

Барби-шоу на ТВ 

Эшли Грэм стала ведущей новой ТВ-программы Barbie Dreamhouse Challenge на канале HGTV. Супермодель будет приглашать знаменитостей, чтобы вместе строить дом для Барби. Позже телезрители смогут выиграть путевку и пожить в кукольном домике.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.