Барбиголики в деле: как Mattel продвигает бренд «Барби» в преддверии нового фильма
Премьера фильма «Барби» от Warner Bros. состоится 21 июля 2023 г. И бренд запустил большую кампанию с партнерскими запусками, иммерсивным опытом и интеграциями
Фанаты знают о девочке по имени Барби все: ее историю жизни, планировку дома, кем она работала и с кем встречалась. Задача маркетологов в рамках кампании по продвижению фильма состояла в том, чтобы «превратить жизнь пластиковой иконы во что-то фантастическое» и привлечь внимание современной аудитории разных возрастов. Поэтому бренд в течение года запускал вирусные креативы.
Барби-мания
Согласно статистике, которую приводит AdAge, с 2013 по 2018 г. годовой общий объем чистых продаж производителя игрушек Mattel (выпускает куклы Барби) упал с $6,5 млрд до $4,5 млрд. Но в 2021 г., когда Грета Гервиг была объявлена режиссером фильма о культовой кукле, компания продала только игрушек бренда Barbie на $1,7 млрд — самый большой показатель с 2013 г.
В июне Mattel анонсировал продажу новой линейки кукол, которые представляют собой прототипы главных героев фильма — актеров Марго Робби (Барби), Райана Гослинга (Кен), Иссу Рэй (Барби-президент) и Америку Ферреру (Глория). Почти все куклы, изображающие Робби в различных костюмах, распроданы.
I'm a barbie girl, in a barbie world
Фанаты всегда хотят взаимодействовать со своими любимыми франшизами, поэтому создатели Барби запустили осязаемый «кукольный мир».
«Я хочу, чтобы каждый почувствовал, что может дотянуться до экрана и потрогать все», — сказала Гервиг.
Одной из первых попыток погрузить аудиторию в барби-мир стал генератор селфи-изображений. С помощью искусственного интеллекта генератор делал из фото пользователя постер со специальным барби-фоном и позволял настраивать свой слоган.
Барби-дом не во сне, а наяву
На Airbnb выставили кукольный домик в натуральную величину в Малибу. В нем есть розовая спальня и шкаф с розовыми туфлями. Сервис разыграет путевку на два дня — 21 и 22 июля — в «дом мечты».
Барби в метавселенной
Ретейлер Forever 21 запустил линию одежды в коллаборации с «Барби» и перенес коллекцию в метавселенную Roblox. Сеть также объявила конкурс на лучшее повторение стиля знаменитой куклы.
Барби для геймеров
Игровая компания Xbox показала тематическую консоль для домика Барби и набор геймпадов для Xbox Series. Эти продукты можно будет выиграть в рамках конкурса Xbox и Microsoft. Кроме того, в гоночном симуляторе Forza Horizon 5 появились Chevrolet Corvette EV Corvette 1956 г. и GMC Hummer EV в розовой расцветке. На таких машинах ездят Барби и Кен в новом фильме.
Последние штрихи для полного барби-образа
Mattel сделал коллаборацию с брендом косметики Claire's, запустив в продажу фирменный лак для ногтей OPI Barbie оттенка «Привет, Барби!» за $11,49.
Производитель игрушек также начал продавать роликовые коньки Барби от фирмы Impala Skate за $189,95.
А чтобы фанаты могли окончально построить «дом мечты», Mattel начал сотрудничать с производителями товаров для дома Ruggable, Homesick, Dragon Glassware, Moon Oral Beauty и Funboy, которые помогут дополнить барби-атмосферу.
Барби-шоу на ТВ
Эшли Грэм стала ведущей новой ТВ-программы Barbie Dreamhouse Challenge на канале HGTV. Супермодель будет приглашать знаменитостей, чтобы вместе строить дом для Барби. Позже телезрители смогут выиграть путевку и пожить в кукольном домике.