Почти половина опрошенных россиян положительно относится к мемам в маркетинге
Почти половина опрошенных российских интернет-пользователей положительно относятся к мемам в маркетинге, при этом среди респондентов от 18 до 30 лет таких ответов подавляющее большинство (70%), сообщает «Анкетолог» со ссылкой на Mediacom.Expert. Однако 40% относятся к мемам нейтрально. И только каждый девятый заявил, что негативно реагирует на такие посты.
Большинство респондентов всех возрастов (84%) знают, что такое мемы. 71% употребляет их во время общения в интернете хотя бы время от времени. Каждый пятый сам создавал мемы.
Если информационный материал содержит мемы, то он будет более привлекательным и интересным, считают 67% респондентов. Перспективным способом передачи любых сведений такой вариант шуток назвали 60%. Половина респондентов (52%) хочет видеть мемы в общении с компаниями.
Положительные эмоции в мемах находят 66% участников опроса. 16% получают из них актуальную информацию о новостях и фактах. И 15% считают, что мемы обладают глубоким смыслом. Однако часть респондентов назвала такие шутки надоедливыми (13%), провокационными и жестокими (11%), оскорбительными для других людей (10%).
Абсолютное большинство (95%) обычно понимают смысл сообщения, 51% расшифровывают их практически всегда. Самыми популярными участники опроса назвали мемы с животными (57%). Многим нравятся мемы про мужчин и женщин (40%), с известными людьми (39%), с моментами из кино и сериалов (38%). Около трети (31%) предпочитают шутки про дом и быт, 31% — про семейные отношения. Также востребованы сообщения про внешность (29%), детей, повседневность и мультфильмы (по 27%).