Мобильный трафик онлайн-кинотеатров за год вырос на 16%
За шесть месяцев 2023 г. мобильный трафик в онлайн-кинотеатрах вырос на 16%, при этом число пользователей этих сервисов увеличилось на 13%. Средняя продолжительность просмотра видеоконтента на мобильных устройствах выросла на 4% и составила 35 минут, согласно данным «МегаФона».
Другим показателем растущей популярности видеосервисов в мобильном формате стал рост количества активных приложений у пользователей. По итогам первого полугодия на одного потребителя пришлось в среднем 2,4 видеосервиса против 2,2 в первом полугодии 2022 г. Пользователи реже выбирали только один видеосервис для просмотра, предпочитая переключаться между платформами. Количество абонентов с одним приложением онлайн-кинотеатра сократилось, при этом выросла доля тех, кто предпочитал от двух до четырех видеосервисов (48% от всех пользователей).
Абоненты чаще всего смотрели онлайн-кинотеатры в четверг и воскресенье. При этом на горизонте полугода пик активности приходился на январские и майские праздники, а спад — на вторую половину апреля.
Наиболее активно росла доля пользователей возрастной категории 25–35 лет: если годом ранее она составляла 43% от всех клиентов онлайн-кинотеатров, то в январе — июне 2023 г. их доля достигла 50%. Доля зрителей возрастом 17–25 лет за год не изменилась и составила 26% в общей доле зрителей. А аудитория старше 35 лет стала меньше пользоваться стриминговыми сервисами.
Ранее сообщалось, что средняя стоимость подписки на онлайн-кинотеатры в месяц увеличилась в стране до 350 руб. в июле.